В апреле 2014 года в торгово-развлекательном комплексе «Родник» открылся салон ортопедических товаров «ОРТОС», сделанный по нашему проекту. Помещение занимает небольшую площадь – всего 17 м.кв., поэтому предстояло решить нелегкую дизайнерскую задачу.
Интерьер и витрина выполнены в соответствии с фирменным стилем сети салонов «ОРТОС». Он предусматривает три основных цвета: синий, голубой и базовый белый. Цветовая гамма ассоциируется с чистотой, которая отражается в интерьере: в формах, материалах, оттенках.
Округлые формы также характерны для фирменного стиля компании, поэтому вывеска, таблички, боковые перегородки стеллажей оформлены без острых углов. Мягко и уютно выглядит ниша с полками на перегородке, антресоли с накопителями над торговыми стеллажами, выдвижные ящики в подиумах.
С целью привлечь внимание проходящих людей в салоне установили телевизор и светящиеся элементы в дизайне. Витрина бутика получилась очень динамичной, заказчики остались довольны.
Общая площадь 16.8 кв. м.
Руководитель проекта: Присяжнюк Анна.
Разработала проект: Захарова Юлия.
Проект: март 2014 г.
Реализация: апрель 2014 г.