Дизайн-концепция крупного брендового бутика «Ариант» разрабатывалась с расчетом на V.I.P. Поэтому мы сделали акцент на эксклюзивность товара, чистоту, роскошь и хорошее освещение.
Цель проекта заключается в следующем: сформировать у посетителя ощущение того, что продукт компании «Ариант» натуральный, качественный, свежий, чистый, уникальный. Клиент должен поверить, что это крупная компания с большими производственными мощностями, которая заботится о своих клиентах, любит их и предлагает только лучшее.
В магазине представлена фирменная продукция: мясо замороженое и охлажденное, деликатесы, готовые горячие мясные блюда, вино и вода, а также сопутствующие товары – молоко, сыры, хлеб, специи.
Было разработано два решения: светлое и темное.
Светлое решение подразумевает чистое дорогое, очень качественное оборудование, натуральное дерево, каменный пол, профессиональный свет. Очень лаконичная обшивка деревом – оборудование не бросается в глаза, выглядит целостно, чтобы все внимание направлялось на продукцию.
Темное решение с профессиональной подсветкой витрин позволяет высветить товар в лучшем виде. Мебель, витрины, стеллажи – все лаконично, цельно и роскошно. Мраморный пол и шпонированная отделка всех фасадов.
Мы разработали ценники, таблички и элементы коммуникации. На картинках представлены вертикально установленные металлические животные около соответствующего им типа мяса. Таким образом создается визуальная подсказка потребителю о товаре.
Руководитель проекта: Присяжнюк Анна.
Разработал проект: Константинова Анна.
Проект: январь 2012 г.